Dropex: Пользовательское соглашение

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
(публичная оферта)

Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту «Договор») является публичной офертой Исполнителя, предлагающей заключить договор Пользователям сайта https://dropex.net/ (далее - «Сайт») на право пользования сервисами Сайта.

Регистрация на Сайте является действием, подтверждающим принятие пользователем условий настоящего Соглашения в полном объеме (акцепт оферты).

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    В этом Договоре, если контекст не требует иного, нижеуказанные термины используются в следующих значениях:

    «САЙТ» - ресурс в сети Интернет по адресу https://dropex.net/, содержимое которого принадлежит Исполнителю и контролируется Исполнителем.

    «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» - физическое лицо, которое владеет необходимой гражданской дееспособностью и использует Сервис исключительно для собственных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; коммерческий субъект (“субъект хозяйствования”), юридическое лицо либо физическое лицо-предприниматель, осуществляющие коммерческую деятельность с использованием Сайта и/или Сервисов.

    «СЕРВИС» - услуги сайта dropex.net, предоставляющие Пользователю возможность использования услуг соответствующих функциональных разделов Сайта и способов предоставления услуг.

    «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» - учетная запись, созданная Пользователем путем внесения личных/регистрационных данных для процесса регистрации на Сайте с целью авторизованного доступа и использования Услуг на Сайте.

  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Сайт принадлежит и управляется компанией DROPEX FULFILLMENT SP. Z O.O, зарегистрированной по адресу: st. GESIA 8/205, Krakow, 31-535, Poland.
    2. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей оферты является создание Пользователем личного кабинета на Сайте.
    3. Данная публичная оферта является официальным документом и публикуется на сайте, который является общедоступным Сервисом для всех пользователей сети интернет и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующих правил и положений, применимых к Сервису Сайта.
    4. Каждый представитель коммерческого субъекта, до тех пор, пока нет достаточных оснований считать иначе, считается должным образом уполномоченным представителем соответствующего коммерческого субъекта, и если прямо не указано иначе, подразумевается, что положенияПользовательского Соглашения касаются данного коммерческого субъекта в полном объеме.
    5. Действие настоящего Соглашения распространяется на неопределенный срок, в течение которого Пользователь обращается к услугам Сайта.
    6. Dropex.net оставляет за собой право вносить изменения в текст настоящего соглашения, разделы Сайта, без специального уведомления об этом Пользователя путем публикации новой редакции, которая вступает в силу с момента ее размещения на сайте.
    7. Dropex.net оставляет за собой право вносить изменения в функциональные возможности Сайта по своему усмотрению и вносить любые другие изменения в функционал сайта без предварительного уведомления Пользователя.
    8. Dropex.net не несет ответственность за последствия, связанные с тем, что Пользователь не ознакомился с правилами, изложенными в настоящем Договоре.
    9. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Договора, Пользователь не вправе использовать Продукты Компании.
  3. ОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ DROPEX.NET
    1. Доступ к Сайту и Сервисам предоставляется в том виде, “как есть”, и dropex.net не гарантирует соответствие Сайта и/или Сервисов ожиданиям и/ или целям Пользователя.
    2. Пользователь понимает и соглашается с тем, что dropex.net вправе, по своему усмотрению и без специального уведомления Пользователя, изменять набор доступных ему Сервисов и/или функционала Сайта.
    3. Физическое лицо, не субъект хозяйственной деятельности, как Пользователь Сайта и его Сервисов, понимает и согласен с тем, что ввиду своего юридического статуса, его доступ к Сервисам и/или функционалу Сайта, в связи с их неактуальностью для Пользователя, имеет ряд ограничений, в том числе: в размещении заявок и отзывов, добавлении контактов, бренда, логотипа и т.п. - перечень которых dropex.net вправе изменять по своему усмотрению и без специального уведомления такого Пользователя.
    4. Пользователь понимает и соглашается с тем, что dropex.net не гарантирует 100% безошибочную и бесперебойную работу Сайта и/или Сервисов и не несет ответственности за любой возможный ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим лицам техническими сбоями аппаратного и/или программного обеспечения на любой стороне.
    5. dropex.net оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя к Сайту либо к отдельным Сервисам, в том числе, но не исключительно, в случае нарушения Пользователем настоящего Соглашения и/или правил и положений, применимых к Сервису Сайта. При этом, в случаях нарушений по вине Пользователя, dropex.net не несет обязанности по возвратуденежных средств, уплаченных за доступ к Сервисам, и/или возмещения убытков.
  4. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
    1. Чтобы начать пользоваться Услугами, Пользователь должен зарегистрировать учетную запись на сайте.

      Пользователь обязуется предоставлять в регистрационных данных достоверную информацию:

      • коммерческий субъект, в том числе: наименование, юридический и почтовый адреса, регистрационный номер компании и VAT номер компании;
      • о физическом лице, не субъекте хозяйственной деятельности, в том числе: имя, телефон и другой способ контакта (на выбор: Skype, WhatsApp, Viber, Телеграмма);
        и постоянно поддерживать предоставляемую информацию в актуальном состоянии.
    2. Пользователь несет ответственность и самостоятельно принимает меры для обеспечения безопасности своей учетной записи на Сайте (включая контроль за связкой логин-пароль, адресом электронной почты и т.д.). Пользователь несет полную ответственность за все действия, совершенные с использованием учетной записи Пользователя. Пользователь обязуется незамедлительно уведомить dropex.net о любых случаях несанкционированного использования учетной записи Пользователя третьими лицами. Пользователь обязуется не использовать в регистрационных данных информацию, которая может ввести в заблуждение.
    3. Пользователь обязуется не регистрировать и не использовать одновременно более одной учетной записи.
    4. Пользователь, в лице коммерческий субъекта обязуется использовать учетную запись исключительно для удовлетворения нужд коммерческого субъекта.
    5. Физическое лицо, не субъект хозяйственной деятельности, обязуется использовать учетную запись исключительно для удовлетворения собственных нужд, в частности, но не исключительно, связанных с перевозкой грузов.
    6. dropex.net оставляет за собой право запрашивать, как по индивидуальному усмотрению, так и в рамках системы верификации (аттестации), документы для подтверждения предоставленных Пользователем данных, и принимать решения относительно действительности учетной записи Пользователя на основании результатов таких запросов.
    7. dropex.net оставляет за собой право блокировать и/или отменить (удалить) регистрацию учетной записи Пользователя, в частности, но не исключительно, в следующих случаях:
      • нарушение приведенных в настоящем разделе условий регистрации и/или использования учетной записи;
      • нарушение правил использования информации;
      • успешные либо неуспешные попытки обхода технических средств защиты информации, используемых dropex.net при предоставлении Сервисов, различного рода атаки, направленные против Сайта, в т.ч., но не исключительно, с умышленным использованием возможных ошибок в скриптах Сайта.
    8. dropex.net оставляет за собой право вести историю изменений Пользователем любых регистрационных данных для учетной записи, с тем же уровнем публичности доступа к истории изменений, что и к самим данным. Любые данные, сохраненные в истории изменений для учетной записи, признаются релевантными для установления любых формально значимых фактов и отношений, связанных с учетной записью и, кроме того — в спорных и/или сомнительных случаях, при условии дополнительного документального подтверждения Пользователем добросовестности изменения данных и пользования учетной записью до и после таких изменений — отсылающих к моменту актуальности указания таких регистрационных данных.
    9. Dropex.net оставляет за собой право собирать, обрабатывать, использовать и хранить в своих базах данных все сведения, данные и информацию, полученные от пользователей, самостоятельно размещенные пользователями или полученные из других официальных источников. dropex.net обеспечивает конфиденциальность указанных сведений, данных и информации, и их сохранение в соответствии с положениями Политики конфиденциальности, требованиями и положениями международных нормативно-правовых документов.

      Dropex.net осуществляет положения п. 4.9. исключительно в соответствии с применимыми законодательными положениями, регулирующими защиту данных, и в соответствии с положениями нового Общего регламента защиты данных RGPD Европейского Союза, Регламента (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 г.

    10. Удаление сведений из баз данных dropex.net осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности, требованиями и положениями международных нормативно-правовых документов.
    11. Пользователь согласен с тем, что после прохождения процедуры регистрации на Сайте dropex.net будет направлять на электронный адрес Пользователя письма и сообщения, в том числе рекламного характера. Вместе с тем dropex.net обязуется не передавать электронный адрес, а также любые другие сведения о Пользователе третьим лицам.
  5. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ПРИВАТНОСТЬ
    1. Пользователь — физическое лицо, не являющееся субъектом хозяйствования, этим предоставляет Исполнителю согласие (разрешение) на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Данное разрешение может быть отозвано в любое время, посредством обращения в dropex.net такого физического лица при условии безоговорочного подтверждения его личности. В случае отзыва согласия на обработку, персональные данные такого физического лицахранятся в базах данных dropex.net и недоступны для любых третьих лиц, кроме случаев, предусмотренных Политикой конфиденциальности и положениями международных нормативно-правовых документов. Удаление сведений из баз данных dropex.net осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциально сти, т ребованиями и положениями международных нормативно-правовых документов.
    2. При предоставлении, в частности, но не исключительно, при размещении на Сайте, Пользователем, в лице коммерческого субъекта любой информации, содержащей персональные данные третьих лиц. он гарантирует, что каждое такое действие не нарушает установленные законом и/или договором права третьих лиц, и, в частности, гарантирует, что на каждое такое действие распространяется, обеспеченное ответственностью данного Пользователя, согласие субъекта соответствующих персональных данных.
    3. Пользователь несет самостоятельную ответственность за корректность выбора, где применимо, индивидуальных настроек приватности/ публичности размещаемой информации при использовании в рамках Сервисов учетной записи Пользователя, в частности, но не исключительно, для Сервиса хранения документов (изображений). Настоящее положение касается в равной мере, как защиты персональных данных, так и защиты коммерческой тайны и/ или иной конфиденциальной информации.
    4. При использовании Сайта и Сервисов dropex.net запрещено размещение персональных данных физического лица о расовом или этническом происхождении, политических взглядах, религиозных и других философских убеждениях, а также информации о биометрических данных, данных о здоровье, о личной и сексуальной жизни. В случае выявления такой информации, она будет удалена dropex.net без каких-либо дополнительных оповещений.
    5. Dropex.net не несет ответственности за любые последствия использования персональных данных физического лица, не являющегося субъектом хозяйствования, другими Пользователями в случае, если такие данные были самостоятельно размещены этим физическим лицом с нарушением требований настоящего Пользовательского соглашения и других Правил и Условий использования Сайта и отдельных Сервисов dropex.net или стали известны третьим лицам из-за несоблюдения самим пользователем Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.
  6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
    1. Вне зависимости от используемых каналов коммуникации с другими Пользователями и/или Исполнителем, Пользователь обязуется соблюдать общепринятые нормы вежливости.
    2. Пользователь обязуется не использовать, без специального разрешения dropex.net, Сайт и/или Сервисы для сообщения любого вида рекламной информации и/или для массового сообщения любой информации, не отвечающей тематике Сайта (Сервисов).
    3. Загружая любым способом любые документы и/или изображения на Сайт, Пользователь гарантирует, что:
      • Пользователь имеет право использовать документ/изображение для тех целей, для которых оно загружается на Сайт, не нарушая прав (в частности, но не исключительно, прав интеллектуальной собственности) третьих лиц, в т.ч. закрепленных любыми договорными обязательствами Пользователя;
      • загрузка документа/изображения в публичный доступ не нарушает публично-правовых интересов.
    4. Пользователь обязуется не совершать недобросовестных действий, направленных против других Пользователей и/или dropex.net, в частности, но не исключительно, сообщение с использованием Сайта/Сервисов любой информации с указанием, бе з до статочных на то полномочий, регистрационных, персональных либо контактных данных иных лиц, а также любое иное сообщение информации, могущее ввести в заблуждение относительно истинной личности физического лица или достоверных данных о Фирме, отношений представительства между Пользователями и/или намерений Пользователей. Пользователь понимает, что подобные действия могут также быть квалифицированы как мошенничество и таким образом являться уголовно наказуемыми.
  7. ОПЛАТА УСЛУГ
    1. В некоторых случаях использование Продуктов Исполнителя возможно только после оплаты. В таких ситуациях будут применяться условия отдельных документов, регламентирующих условия оплаты за использование Продуктов Компании.
  8. ОТКАЗ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА
    1. Пользователь в любое время вправе прекратить использование Сервиса Сайта и/или заявить об отказе от использования в случае, если обязательный срок уведомления о предстоящем отказе от использования был оговорён в документах, регламентирующих правоотношения сторон.
    2. В специально оговорённых случаях Пользователь обязан оплатить Сервис в соответствии с документами, регламентирующими правоотношения сторон.
  9. ПЕРЕДАЧА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ
    1. Dropex.net в любое время по собственному усмотрению и без предварительного уведомления Пользователя вправе передать полностью или частично свои права и обязанности третьему лицу для выполнения условий предоставления Сервиса.
    2. Использование любого Сервиса dropex.net означает, что Пользователь соглашается с тем, что у Компании имеется право, предусмотренное п. 9.1., а также с тем, что у Пользователя отсутствует правопередавать свои права и обязанности в соответствии с заключёнными документами и/или передавать права на использование Сервиса dropex.net.
  10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    1. Dropex.net обязуется выполнить свои обязательства в соответствии с условиями данного Договора, опубликованными на данном Сайте.
    2. Dropex.net не несет ответственности в случае ненадлежащего оказания услуги, возникшего вследствие недостоверности, недостаточности или несвоевременности предоставленных Пользователем сведений и/или документов, а также возникшего вследствие других нарушений условий настоящей оферты Пользователем.
    3. Dropex.net не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Пользователя и/или его субъективной оценке.
    4. Dropex.net не несёт ответственность за невыполнение Договора в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (включая нарушения работы или забастовки почтовых и транспортных служб и предприятий связи). В таком случае Dropex.net имеет право отказаться от Договора (в полном объёме или частично) в одностороннем порядке, о чем сообщить Пользователя в письменном виде в течении 30 дней.
    5. Dropex.net прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить точность и регулярное обновление информации, представленной на Сайте, оставляя при этом за собой право изменять в любой момент и без предварительного уведомления любые материалы, размещенные на сайте. При этом, Dropex.net не может гарантировать правильность, точность и исчерпывающий характер представленной информации, поэтому снимает с себя любую ответственность за:
      • неточный, неполный и недостаточный характер каких-либо материалов, размещенных на Сайте;
      • любой ущерб, возникший вследствие изменения информации третьими лицами, осуществившими несанкционированный доступ на Сайт;
      • любой ущерб, возникший в результате доступа Пользователя на Сайт и/ или невозможности такового, включая прямой ущерб и упущенную выгоду, каковы бы ни были вызвавшие данный ущерб причины, а также прямые и/или косвенные последствия;
      • за убытки Пользователя, возникшие в результате неправильного указания своих персональных данных.
    6. Dropex.net приложит все усилия для обеспечения бесперебойной и корректной работы сайта, тем не менее, в некоторые периоды сайт может быть недоступен или работать с ошибками, быть несовместимым с техническим оборудованием и программным обеспечением Пользователя, его сервер может содержать ошибки или вирусы, иные вредоносные программы любого типа и разновидности - ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине dropex.net, который не несет в этом случае никакой ответственности залюбой ущерб, убытки и потери, которые Пользователь может понести в результате пользования Cайтом.
    7. Во избежание разночтений, изложенные выше правила являются общими и распространяются на все Сервисы/разделы Сайта.
  11. FEEDBACK
    1. По всем вопросам, связанным с пользованием Сайтом, обращения направляются по адресу: [email protected] Юридический адрес: st. GESIA 8/205, Krakow, 31-535, Poland.

TERMS OF USE
(public offer)

This User Agreement (hereinafter "Agreement") is a public offer of the Contractor, offering to conclude a contract Users Site https://dropex.net/ (hereinafter - the "Site") for the right to use the service site.

Registration on the Site is an action confirming acceptance by the User of the terms of this Agreement in full (acceptance of the offer).

  1. DEFINITIONS

    In this Agreement, unless the context otherwise requires, the following terms are used in the following meanings:

    “SITE“ - is a resource on the Internet at https://dropex.net/ , the contents of which belong to the Contractor and are controlled by the Contractor.

    “USER” - an individual who possesses the necessary civil legal capacity and uses the Service exclusively for his own needs, not related to entrepreneurial activity; a commercial entity (“business entity”), a legal entity or an individual entrepreneur engaged in commercial activities using the Site and / or Services.

    “SERVICE” – the services of the dropex.net site, which provide the Use with the opportunity to use the services of the corresponding functional sections of the Site and methods of providing services.

    “My Account” - an account created by the User by entering personal / registration data for the registration process on the Site for the purpose of authorized access and use of the Services on the Site.

  2. GENERAL PROVISIONS
    1. The site is owned and operated by DROPEX FULFILLMENT SP. Z O.O, registered at the address: st. GESIA 8/205, Krakow, 31-535, Poland.
    2. The full and unconditional acceptance (acceptance) of the terms of this offer is the creation by the User of a personal account on the Site.
    3. This public offer is an official document and is published on the site, which is publicly available with the Service for all Users of the network and the Internet and carries out its activities in compliance with the current rules and regulations applicable to the Site Service.
    4. Each representative of a commercial entity, as long as there is sufficient reason to believe otherwise, is considered to be a duly authorized representative is equivalent of a commercial entity, and unless stated otherwise, it is understood that the User Agreement provisions apply this commercial entity in full.
    5. This Agreement is valid for an indefinite period during which the User accesses the services of the Site.
    6. Dropex.net reserves the right to amend the text of this agreement, sections of the Site, without special notice to the User by publishing a new edition, which comes into force from the moment it is posted on the site.
    7. Dropex.net reserves the right to make changes to the functionality of the Site at its discretion and to make any other changes to the functionality of the site without prior notice to the User.
    8. Dropex.net is not responsible for the consequences associated with the fact that the User has not read the rules set forth in this Agreement.
    9. In case of disagreement of the User with any of the provisions of the Agreement, the User is not entitled to use the Products of the Company.
  3. DROPEX.NET LIMITED LIABILITY
    1. Access to the Site and the Services is provided as it is, and dropex.net does not guarantee the compliance of the Site and/or Services with the expectations and/or goals of the User.
    2. The User understands and agrees that dropex.net has the right, at its discretion and without special notification to the User, to change the set of Services and/or functionality of the Site available to him.
    3. An individual, not a business entity, as the User of the Site and its Services, understands and agrees that due to its legal status, its access to the Services and/or functionality of the Site, due to their irrelevance for the User, has a number of restrictions, including: in the placement of applications and reviews, adding contacts, brand, logo, etc. - the list of which dropex.net is entitled to change at its discretion and without special notice to such User.
    4. The User understands and agrees that dropex.net does not guarantee 100% error-free and uninterrupted operation of the Site and/or Services and is not responsible for any possible damage caused to the User and/or third parties by technical malfunctions of hardware and/or software on any side.
    5. Dropex.net reserves the right at any time at its discretion to suspend, restrict or terminate the User’s access to the Site or to certain Services, including, but not exclusively, in case the User violates this Agreement and/or the rules and regulations applicable to Site Service. In this case, in cases of violations due to the fault of the User, dropex.net is not liable for the return of funds paid for access to the Services, and/or compensation for losses.
  4. PERSONAL AREA
    1. In order to start using the Services, the User must register with an even account on the site.

      The User undertakes to provide reliable information in the registration data:

      • commercial entity, including: name, legal and postal address, company registration number and company VAT number;
      • a natural person, not business entities, including: name, telefon and another way to contact (to choose from: a Skype, WhatsApp, Viber, Telegram);
        and constantly keep the information provided up to date.
    2. The User is responsible and independently takes measures to ensure the security of his account on the Site (including control over the link login-password, email address, etc.). The User is fully responsible for all actions performed using the User account. The User undertakes to immediately notify dropex.net of any cases of unauthorized use of the User's account by third parties. The User agrees not to use information that may be misleading in the registration data.
    3. The User agrees not to register or use more than one account at a time.
    4. The User, in the person of a commercial entity, is obliged to use the account solely to meet the needs of the commercial entity.
    5. An individual, not a business entity, is obligated to use the account solely to meet their own needs, in particular, but not exclusively related to logistics activities.
    6. Dropex.net reserves the right to request, both at the individual discretion and within the framework of the verification (certification) system, documents to confirm the data provided by the User, and make decisions regarding the validity of the User's account based on the results of such requests.
    7. Dropex.net reserves the right to block and/or cancel (delete) the registration of a User account, in particular, but not exclusively, in the following cases:
      • violation of the terms of registration and/or use of the account specified in this section;
      • violation of the rules for the use of information;
      • successful or unsuccessful attempts to circumvent the technical means of information protection used by dropex.net in providing the Services, various attacks directed against the Site, including, but not exclusively, with the deliberate use of possible errors in the scripts of the Site.
    8. Dropex.net reserves the right to keep a history of changes by the User of any registration data for the account, with the same level of publicity of access to the history of changes as to the data itself. Any data stored in the change history for the account is recognized as relevant for establishing any formally significant facts and relationships associated with the account and, in addition, in contentious and/or doubtful cases, subject to additional documentary confirmation by the User of the good faith of the data and use changes account before and after such changes - referring to the moment of relevance the indication of such registration data.
    9. Dropex.net reserves the right to collect, process, use and store in its databases all information, data and information received from Users, independently posted by Users or obtained from other official sources. dropex.net ensures the confidentiality of the specified information, data and information, and their preservation in accordance with the provisions of the Privacy Policy, the requirements and provisions of international regulatory documents.

      Dropex.net implements the provisions of paragraph 4.9. solely in accordance with the applicable statutory provisions governing data protection and in accordance with the provisions of the new General Data Protection Regulation RGPD of the European Union, Regulation (EU) 2016/679 of April 27, 2016

    10. The deletion of data from dropex.net databases is carried out in accordance with the Privacy Policy, requirements and provisions of international regulatory documents.
    11. The User agrees that after passing the registration procedure on the Website dropex.net will send letters and messages, including advertising ones, to the User’s email address. At the same time, dropex.net undertakes not to transfer the email address, as well as any other information about the User to third parties.
  5. PERSONAL DATA AND PRIVACY
    1. User - an individual who is not a business entity, this provides the Contractor with consent (permission) to process personal data in accordance with the Privacy Policy. This permission may be revoked at any time by contacting dropex.net such an individual subject to unconditional confirmation of his identity. In case of withdrawal of consent to processing, the personal data of such an individual is stored in dropex.net databases and is not available to any third parties, except as provided for in the Privacy Policy and the provisions of international regulatory documents. The deletion of data from dropex.net databases is carried out in accordance with the Privacy Policy, requirements and provisions of international regulatory documents.
    2. When providing, in particular, but not exclusively, when posting on the Site, by the User, in the person of a commercial entity, any information containing personal data of third parties. It guarantees that each such action does not violate the rights of third parties established by law and/or contract, and, in particular, guarantees that each such action is covered by the responsibility of this User, the consent of the subject of the relevant personal data.
    3. The User is solely responsible for the correct selection, where applicable, of the individual privacy/publicity settings of the posted information when the User account is used within the Services, in particular, but not exclusively, for the Document (Image) Storage Service. This provision applies equally to the protection of personal data, as well as the protection of trade secrets and/or other confidential information.
    4. When using the Site and the dropex.net Services, it is forbidden to post personal data of an individual about racial or ethnic origin, political views, religious and other philosophical beliefs, as well as information about biometric data, health data, and personal and sexual life. If such information is detected, it will be deleted by dropex.net without any additional alerts.
    5. Dropex.net is not responsible for any consequences of the use of personal data of an individual who is not a business entity by other Users if such data was independently posted by this individual in violation of the requirements of this User Agreement and other Terms and Conditions of Use of the Site and individual Services dropex.net or became known to third parties due to non‑compliance by the User with the User Agreement and the Privacy Policy.
  6. USE OF INFORMATION BY THE USER
    1. Regardless of the communication channels used with other Users and/or the Contractor, the User agrees to comply with generally accepted courtesy standards.
    2. The User agrees not to use, without special permission dropex.net, the Site and/or Services for the message of any kind of advertising information and/or for the mass message of any information that does not correspond to the subject of the Site (Services).
    3. By uploading in any way any documents and/or images to the Site, the User guarantees that:
      • the user has the right to use the document / image for the purposes for which it is uploaded to the Site without violating the rights (in particular, but not exclusively, intellectual property rights) of third parties, including secured by any contractual obligations of the User;
      • uploading a document/image to public access does not violate public law interests.
    4. The User agrees not to commit dishonest actions directed against other Users and/or dropex.net, in particular, but not exclusively, a message using the Site/Services of any information indicating, without sufficient authority, registration, personal or contact data of other persons, as well as any other communication of information that could be misleading regarding the true identity of an individual or reliable information about the Company, relations of representation between the Users and/or the intentions of the Users. The User understands that such actions may also be qualified as fraud and thus be criminally punishable.
  7. PAYMENT FOR SERVICES
    1. In some cases, the use of Contractor's Products is possible only after payment. In such situations, the terms of individual documents governing the terms of payment for the use of the Company's Products will apply.
  8. DISCLAIMER OF USE OF THE SERVICE
    1. The User has the right to stop using the Site Service at any time and/or declare refusal to use if the mandatory notice period for the forthcoming refusal to use has been stipulated in the documents regulating the legal relations of the parties.
    2. In special cases, the User is obliged to pay for the Service in accordance with the documents regulating the legal relations of the parties.
  9. TRANSFER OF RIGHTS AND OBLIGATIONS
    1. Dropex.net at any time at its sole discretion and without prior notice to the User is entitled to transfer fully or partially its rights and obligations to a third party to fulfill the conditions for the provision of the Service.
    2. Dropex.net at any time at its sole discretion and without prior notice to the User is entitled to transfer fully or partially its rights and obligations to a third party to fulfill the conditions for the provision of the Service.
  10. RESPONSIBILITY
    1. Dropex.net undertakes to fulfill its obligations in accordance with the terms of this Agreement published on this Site.
    2. Dropex.net is not liable in the event of improper provision of the service resulting from the inaccuracy, insufficiency or untimeliness of the information and/or documents provided by the User, as well as resulting from other violations of the terms of this offer by the User.
    3. Dropex.net is not responsible for the discrepancy of the provided service with the expectations of the User and/or his subjective assessment.
    4. Dropex.net is not responsible for the failure to fulfill the Agreement in case of force majeure circumstances (including malfunctions or strikes of postal and transport services and communications enterprises). In this case, Dropex.net has the right to cancel the Agreement (in full or in part) unilaterally, which must be notified to the User in writing within 30 days.
    5. Dropex.net makes every effort to ensure the accuracy and regular updating of the information presented on the Site, while retaining the right to change at any time and without prior notice any materials posted on the site. At the same time, Dropex.net cannot guarantee the correctness, accuracy and exhaustive nature of the information provided, therefore it declines any responsibility for:
      • inaccurate, incomplete and insufficient nature of any materials posted on the Site;
      • any damage resulting from a change in information by third parties who have carried out unauthorized access to the Site;
      • any damage arising as a result of the User’s access to the Site and/or the impossibility thereof, including direct damage and loss of profit, whatever the causes of this damage, as well as direct and / or indirect consequences;
      • for the User’s losses incurred as a result of incorrect indication of their personal data.
    6. Dropex.net will make every effort to ensure uninterrupted and correct operation of the site, however, in some periods the site may not be available or work with errors, may be incompatible with the technical equipment and software of the User, its server may contain errors or viruses, and other malicious programs of any type and variety - due to unforeseen circumstances not caused by dropex.net, which in this case does not bear any responsibility for any damage, loss or loss that the User may incur as a result of using the Site.
    7. In order to avoid misunderstandings, the above rules are general and apply to all Services/sections of the Site.
  11. FEEDBACK
    1. For all questions related to the use of the Site, appeals are sent to: [email protected] Legal address: st. GESIA 8/205, Krakow, 31-535, Poland.