Dropex: Политика Конфиденциальности

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности предоставляет Пользователю информацию о том, как компания DROPEX FULFILLMENT SP. Z O.O, зарегистрированная по адресу: st. GESIA 8/205, Krakow, 31-535, Poland (далее «Исполнитель/dropex.net.») взаимодействует с личными и неличными данными Пользователя при посещении вебсайта компании: https://dropex.net/.

Убедительная просьба внмательно прочитать данную Политику конфиденциальности (далее - Политика) до начала использования Сайта или предоставляемых на нем услуг. Используя наш Сайт, вы принимаете практику использования, описанную в данной Политике конфиденциальности.

Настоящая Политика является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения сайта как договора публичной оферты.

Исполнитель имеет право вносить изменения в настоящую Политику (а равно и в Пользовательское соглашение сайта), по причинам, связанным с рабочими практиками или нормативно-правовыми изменениями, без предварительного уведомления Пользователя и/или получения одобрения с его стороны. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. В связи с этим, рекомендуем ознакомиться с Политикой при повторном посещении сайта.

С учетом особенностей, изложенных в положениях Политики, она не действует в отношении служб, предоставляемых другими компаниями или частными лицами (включая продукты или сайты, которые могут отображаться в результатах поиска), сайтов, использующих службы dropex.net, а также других ресурсов, на которые ведут наши ссылки. Также политика конфиденциальности не охватывает правила работы с информацией сторонних компаний и организаций, которые рекламируют наши службы и применяют для показа релевантных объявлений такие технологии, как файлы cookie, пиксельные теги и т.п.

  1. Общие положения
    1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных Пользователей действует в отношении всей информации, которую Исполнитель и/или его партнеры могут получить от Пользователя во время использования им официального Сайта dropex.net или подписываясь на электронную рассылку новостей и Специальных предложений (далее – Услуги).
    2. Настоящая Политика объясняет, каким образом Исполнитель обрабатывает и защищает предоставленную ему персональную информацию Пользователей.
    3. Осуществляя регистрацию на сайте, каждый Пользователь подтверждает своё согласие с условиями настоящей Политикой конфиденциальности, а в случае несогласия Пользователя с данными условиями, использование сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.
  2. Персональные данные
    1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимается персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Услуг.
    2. При организации обработки Персональных данных Исполнителем утверждается перечень персональных данных, разрешенных к обработке, который формируется с учетом следующих требований:
      • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
      • содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;
      • обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
      • при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.
    3. Пользователи передают следующую информацию Исполнителю:
      • адрес электронной почты;
      • данные Skype, WhatsApp, Viber, Телеграмма по желанию;
      • данные, которые автоматически передаются в процессе их использования на сайт с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя, время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
    4. Исполнитель может использовать стандартные интернет-технологии, такие как веб-маяки и прочие подобные технологии, чтобы отслеживать то, как Пользователь использует сайт. Также Исполнитель может включать веб-маяки в рекламу или сообщения электронной почты для определения, были ли эти сообщения открыты и прочитаны. Информация, которую получает Исполнитель таким образом, позволяет Исполнителю настраивать услуги, которые Исполнитель предлагает Пользователям сайта, создавать целевую рекламу и измерять общую эффективность онлайн-рекламы, контента, программного кода и прочих мероприятий.
  3. Цели сбора и обработки персональных данных
    1. Исполнитель собирает, обрабатывает, использует и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для выполнения договорных обязательств и оказания Услуг (исполнения договоров с Пользователем).

      Исполнитель будет собирать, обрабатывать и использовать персональные данные исключительно в соответствии с применимыми законодательными положениями, регулирующими защиту данных, и в соответствии с положениями нового Общего регламента защиты данных RGPD Европейского Союза, Регламента (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 г.

    2. Сбор Персональных данных осуществляется исключительно в целях:
      • осуществлять регистрацию и идентифицировать Пользователя на Сайте;
      • предоставлять Пользователю персонализированные услуги и сервисы;
      • связываться с Пользователем, в том числе путем направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также для обработки запросов и заявок от Пользователя, в том числе, для обеспечения Пользователю технической поддержки;
      • проводить статистические и иные исследования, на основе обезличенных данных;
      • проводить маркетинговые акции для Пользователей, в том числе в целях распространения предложений об участии в акции и получения предусмотренных акцией призов/вознаграждений;
      • ознакомления Пользователя с новыми предложениями Исполнителя путем отправки (почта, e-mail рассылка) информации о новостях и специальных коммерческих предложениях;
      • предоставления Персональных данных партнерским организациям Исполнителя, принявших на себя обязательство о конфиденциальности в отношении таких данных, на условиях настоящей Политики.
    3. Если Пользователь добровольно разглашает личную информацию на общедоступных веб-страницах, такая информация становится общедоступной и может собираться и использоваться другими людьми. Например, если Пользователь размещает свой адрес электронной почты, он можете начать получать нежелательные сообщения. Исполнитель не может контролировать, кто читает сообщения Пользователя, или что другие пользователи могут сделать с информацией, которую Пользователь добровольно размещает.
  4. Порядок обработки информации Пользователя
    1. Обработка информации, персональных данных Пользователя осуществляется на законной основе исключительно в целях надлежащего использования сайта. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями, выходящими за рамки использования сайта.
    2. Обработка информации, персональных данных Пользователя осуществляется на основании принципов законности целей и способов обработки, соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, информации, способов обработки целям обработки персональных данных, недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.
    3. При обработке персональных данных Исполнитель в полном объеме соблюдает правила и принципы защиты персональных данных и обязуется не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных вне целей их обработки.
    4. Информация и персональные данные Пользователя хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Хранение персональных данных. осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных (пользователя), не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных (т.е. до момента удаления аккаунта пользователя с сайта).
    5. Уничтожение информации и персональных данных о Пользователе производится при:
      • самостоятельном удалении Пользователем данных с сайта, в том числе при удалении учетной записи;
      • удалении Исполнителем информации о Пользователе в случае нарушении ограничений, установленных Пользовательским соглашением.
    6. Исполнитель принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты информации и персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий в объеме, который доступен согласно техническим свойствам сайта с учётом его сущности.
    7. Для авторизации доступа в личный кабинет используется логин (адрес электронной почты или номер мобильного телефона) и пароль Пользователя. Ответственность за сохранность данной информации несет Пользователь. Пользователь самостоятельно обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
    8. Доступ к конфиденциальной информации Пользователя также может осуществляться через обычную систему авторизации с использованием Вашего логина и пароля. В случае пренебрежительного отношения Пользователя к самостоятельному обеспечению безопасности его учетной записи, третьи лица могут получить несанкционированный доступ к информации Пользователя, за что Исполнитель никоим образом не несем ответственности.
  5. Право Пользователя на доступ и изменения его персональных данных
    1. Предоставляя услуги сайта Исполнитель, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:
      • обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать сайт в соответствии с его назначением;
      • указывает достоверную информацию о себе, своих контактных данных в объёмах, необходимых и достаточных для пользования услугами сайта.
    2. Исполнитель не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, Пользователи самостоятельно определяют содержание и состав размещаемой информации для целей использования сайта.
    3. Пользователи вправе:
      • осуществлять свободный бесплатный доступ к информации о себе на сайте с использованием логина и пароля;
      • самостоятельно вносить изменения и исправления в информацию о себе, при условии, что такие изменения и исправления содержат актуальную и достоверную информацию в соответствии с целями сайта;
      • удалять информацию о себе с сайта;
      • требовать от Исполнителя уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если такие данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели использования сайта и при отсутствии технической возможности самостоятельно выполнить такие действия;
      • получать от Исполнителя информацию, касающуюся обработки информации о нём, его персональных данных.
  6. Распространение информации Пользователем
    1. Пользователь понимает и соглашается с тем, что при предоставлении личной информации при регистрации учетной записи на сайте Исполнителя и в рамках предоставляемых сервисов (в частности, но не исключительно, при размещении на сайте от имени фирмы заявок о грузах, предлагаемых к перевозке, и/или о наличии свободного грузового транспорта) некоторые персональные данные (в частности, но не исключительно, имена, адреса, номера телефонов, идентификаторы в системах сообщений и проч.) тем самым легитимным образом распространяются (передаются) неограниченному кругу лиц.
    2. Пользователь подтверждает, что сама суть сайта Исполнителя и сервисов предусматривает главной целью распространение и обмен деловой информацией, часть которой подпадает под определение персональных данных; и что, соответственно, регистрация Пользователем учетной записи на сайте и пользование Сервисамиподразумевает распространение информации прежде всего Пользователем и в его интересах.
    3. С учетом вышеизложенного, настоящим Пользователь подтверждает и гарантирует свое полное согласие, а в соответствующих случаях, также должным образом информированное согласие соответствующих субъектов персональных данных — с описанным выше публичным распространением данных, а кроме того, с учетом самой сути сервисов и публичного характера распространения данных, подтверждаете понимание объективного отсутствия необходимости, равно как и практической невозможности, дополнительных специальных уведомлений от Исполнителя об описанной выше передаче персональных данных третьим лицам.
  7. Распространение информации Исполнителем
    1. Мы не раскрываем личную информацию Пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с dropex.net. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже:
      • Пользователь дал на это свое согласие. Мы можем предоставить сведения о вас компаниям, организациям или частным лицам, не связанным с dropex.net, если Пользователь прямо предоставил согласие на это или иным способом выразили свое согласие в случаях предусмотренных настоящими Правилами конфиденциальности.
      • Для обработки третьими сторонами по поручению dropex.net. Мы предоставляем персональные данные аффилированным лицам dropex.net и иным доверенным компаниям и лицам для обработки по поручению dropex.net, при этом такая обработка осуществляется в соответствии с нашими инструкциями, политикой конфиденциальности и другими применимыми требованиями конфиденциальности и безопасности.
      • По требованию законодательства. Мы предоставляем данные Пользователя компаниям, организациям или частным лицам, не связанным с dropex.net, в том случае, если Исполнитель добросовестно полагает, что получить, использовать, сохранить или раскрыть такую информацию разумным образом необходимо с целью:
        • выполнить требования законодательства, судебное решение или исполнить в принудительном порядке запросом государственного учреждения;
        • расследовать возможные нарушения Пользовательского соглашения;
        • выявить, пресечь или иным образом воспрепятствовать мошенничеству, а также устранить технические неполадки или проблемы с безопасностью;
        • защитить права, собственность или безопасность компании dropex.net, его Пользователей или общества в целом, как это требуется и допускается законодательством.
  8. Конфиденциальность в отношении несовершеннолетних
      Использование сайта несовершеннолетними должно осуществляться с учётом следующих требований:
    1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.
    2. При регистрации на сайте Пользователь подтверждает, что является гражданином, достигшим необходимого возраста для совершения сделок, связанных с получением или предоставлением услуг на сайте.
    3. Исполнитель не несёт ответственности за случаи использования сайта несовершеннолетними, вопросы, возникающие в связи с использованием сайта несовершеннолетними должны быть урегулированы их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями).
  9. Меры, применяемые для защиты персональных данных
    1. Исполнитель принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.
    2. К основным методам и способам обеспечения безопасности Персональных данных относятся:
      • назначение ответственных лиц за организацию обработки и защиты Персональных данных, распределение ролей, обязанностей и полномочий;
      • ознакомление сотрудников Исполнителя с требованиями законодательства и нормативными актами по вопросам обработки и защиты персональных данных;
      • установление разрешительной системы допуска и разграничение доступа к Персональным данным Пользователей;
      • организация физической защиты помещений, технических средств и носителей персональных данных;
      • постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных;
      • другие необходимые организационные и технические мероприятия, установленные нормативными актами по вопросам защиты персональных данных.

Если у вас есть дополнительные вопросы по сбору и хранению Персональных данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

PRIVACY POLICY

This Privacy Policy provides the User with information about how DROPEX FULFILLMENT SP. Z O.O, registered at: st. GESIA 8/205, Krakow, 31-535, Poland (the « Contractor / dropex.net .») Interacts with the personal and impersonal data users at the Visitation and the website of the company: https://dropex.net/.

You are kindly requested to carefully read this Privacy Policy (hereinafter - the Policy) before you start using the Site or the services provided on it. Using our Site, you accept the use practices described in this Privacy Policy.

This Policy is an integral part of the User Agreement of the site as a public offer agreement.

The Contractor has the right to amend this Policy (as well as the User Agreement of the site), for reasons related to working practices or regulatory changes, without prior notice to the User and / or obtaining approval from him. When making changes, the heading of the Policy indicates the date of the last update of the editorial office. The new version of the Policy comes into force from the moment it is posted on the site, unless otherwise provided by the new version of the Policy. In this regard, we recommend that you read the Policy when you visit the site again.

With regard to the specifics set forth in the provisions of the Policy, it does not apply to services provided by other companies or individuals (including products or sites that may be displayed in the search results), sites that use the service dropex.net , as well as other resources, that lead our links. Also, the privacy policy does not cover the rules for working with information of third-party companies and organizations that advertise our services and use technologies such as cookies, pixel tags, etc. to display relevant ads.

  1. About general position
    1. This Policy regarding the processing of Users personal data applies to all information that the Contractor and / or its partners can receive from the User while using the official dropex.net Website or by subscribing to the electronic newsletter and Special Offers (hereinafter referred to as the Services).
    2. This Policy explains how the Contractor processes and protects the Users personal information provided to it.
    3. By registering on the website, each user confirms his agreement to the terms of this Policy Second Privacy, and in case of disagreement by the User to these terms, the use of the site and its services should be terminated immediately.
  2. Personal data
    1. Within the framework of this Policy, “personal information of the User” means personal information that the User provides about himself when registering (creating an account) or in the process of using the Services.
    2. When organizing the processing of Personal data, the Contractor approves a list of personal data authorized for processing, which is formed taking into account the following requirements:
      • only personal data that are consistent with the purposes of their processing are subject to processing;
      • the content and volume of the processed personal data must comply with the stated processing goals;
      • processed personal data should not be redundant in relation to the stated purposes of their processing;
      • when processing personal data, the accuracy and sufficiency of information in relation to the purposes of processing personal data must be ensured.
    3. Users transmit the following information to the Contractor:
      • And the email address;
      • data from Skype, WhatsApp , Viber , Telegram optional;
      • data that is automatically transferred during their use to the site using the software installed on the user's device, including the IP address, information from the cookie , information about the user's browser, access time, address of the requested page.
    4. The Contractor may use standard Internet technologies, such as web beacons and other similar technologies, to track how the User uses the site. The Contractor may also include web beacons in advertisements or e-mails to determine whether these messages have been opened and read. The information that the Contractor receives in this way allows the Contractor to customize the services that the Contractor offers to the Site Users, create targeted advertising and measure the overall effectiveness of online advertising, content, program code and other events.
  3. Purpose of collecting and processing personal data
    1. Artist collects, processes, uses and stores only those personal data that are necessary for the fulfillment of contractual obligations and the provision of the Services (performance of contracts with users).

      The Contractor will collect, process and use personal data exclusively in accordance with the applicable legislative provisions governing data protection, and in accordance with the provisions of the new General Data Protection Regulation of the European Union RGPD, Regulation (EU) 2016/679 dated April 27, 2016.

    2. The collection of Personal Data is carried out exclusively for the following purposes:
      • register and identify the User on the Site;
      • provide the user with personalized services and services;
      • contact the User, including by sending notifications, requests and information regarding the use of the site, the provision of services, as well as to process requests and requests from the User, including to provide the user with technical support;
      • conduct statistical and other studies based on anonymized data;
      • conduct marketing campaigns for Users, including in order to disseminate offers to participate in the campaign and receive the prizes / rewards provided by the campaign;
      • familiarization of the User with the new offers of the Contractor by sending (mail, e‑mail newsletter) information about news and special commercial offers;
      • provision of Personal Data to partner organizations of the Contractor that have undertaken a confidentiality obligation in relation to such data, subject to the terms of this Policy.
    3. If the User voluntarily discloses personal information on publicly accessible web pages, such information becomes publicly available and may be collected and used by other people. For example, if the User posts his email address, he may begin to receive unwanted messages. The Contractor cannot control who reads the User’s messages, or what other users can do with the information that the User voluntarily posts.
  4. The procedure for processing user information
    1. The processing of information, personal data of the User is carried out on a legal basis solely for the purpose of proper use of the site. Processing personal data that is incompatible with purposes beyond the use of the site is not allowed.
    2. The processing of information, personal data of the User is carried out on the basis of the principles of legality of goals and methods of processing, correspondence of the volume and nature of the processed personal data, information, methods of processing to the purposes of processing personal data, inadmissibility of combining databases containing personal data created for incompatible purposes.
    3. When processing personal data, the Contractor fully complies with the rules and principles of protecting personal data and undertakes not to disclose to third parties and not to distribute personal data without the consent of the subject of personal data outside the purposes of their processing.
    4. The information and personal data of the User is stored exclusively on electronic media and processed using automated systems, unless the automated processing of personal data is necessary in connection with the implementation of legal requirements. Storage of personal data . is carried out in a form that allows you to determine the subject of personal data (user), no longer than what is required by the purpose of processing personal data (i.e. until the user’s account is deleted from the site).
    5. The destruction of information and personal data about the User is performed when:
      • self-deletion by the User of data from the site, including when deleting an account;
      • removal by the Contractor of information about the User in case of violation of the restrictions established by the User agreement.
    6. The Contractor takes technical and legal measures to ensure the protection of the User’s information and personal data from unauthorized or accidental access to them, destruction, alteration, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions to the extent that is available according to the technical properties of the site taking into account its essence.
    7. To authorize access to your personal account, the login (email address or mobile phone number) and the password of the User are used. The responsibility for the safety of this information lies with the User. The user is obliged to take measures to ensure their confidentiality.
    8. Access to the User’s confidential information can also be carried out through the usual authorization system using your username and password. In case of neglect of the User to independently ensure the security of his account, third parties can gain unauthorized access to the information of the User , for which the Contractor is in no way responsible.
  5. The right of the User to access and change his personal data
    1. Providing the services of the site, the Contractor, acting reasonably and in good faith, considers that the User:
      • has all the necessary rights to enable him to register and use the site in accordance with its purpose;
      • indicates reliable information about yourself, your contact information in the volumes necessary and sufficient to use the services of the site.
    2. The Contractor does not check the accuracy of the information received (collected) about the Users, the Users independently determine the content and composition of the information posted for the purpose of using the site.
    3. Users are entitled to:
      • to provide free, free access to information about yourself on the site using a username and password;
      • independently make changes and corrections to the information about yourself, provided that such changes and corrections contain relevant and reliable information in accordance with the goals of the site;
      • delete information about yourself from the site;
      • require the Contractor to clarify his personal data, block or destroy it if such data is incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained or not necessary for the stated purpose of using the site and in the absence of technical ability to independently perform such actions;
      • receive information from the Contractor regarding the processing of information about him, his personal data.
  6. Distribution of information by the User
    1. The User understands and agrees that when providing personal information when registering an account on the Contractor’s website and within the framework of the services provided (in particular, but not exclusively, when posting on the company’s behalf of the company applications for goods offered for transportation, and / or on the availability of free freight transport) some personal data (in particular, but not exclusively, names, addresses, phone numbers, identifiers in message systems, etc.) are thereby legitimately distributed (transmitted) to an unlimited number of people.
    2. The User confirms that the essence of the Contractor’s website and services provides for the main purpose of the distribution and exchange of business information, part of which falls within the definition of personal data; and that, accordingly, the registration by the User of an account on the site and the use of the Services implies the dissemination of information primarily by the User and in his interests.
    3. In view of the foregoing, the User hereby confirms and guarantees his full consent, and, in appropriate cases, also the properly informed consent of the relevant personal data entities with the public distribution of data described above, and in addition, taking into account the nature of the services and the public nature of the distribution of data, confirm the understanding of the objective lack of need, as well as the practical impossibility, of additional special notifications from the Contractor about the transfer of personal data to third parties described above.
  7. Dissemination of information by the Contractor
    1. We do not disclose the personal information of Users to companies, organizations and individuals who are not associated with dropex.net . The exceptions are the cases listed below:
      • The user gave his consent. We can provide information about you to companies, organizations or individuals who are not affiliated with dropex.net, if the User expressly agreed to it or otherwise expressed their consent in cases provided for by these Privacy Rules.
      • For processing by third parties on behalf of dropex.net. We provide personal data to dropex.net affiliates and other trusted companies and entities for processing on behalf of dropex.net , and such processing is carried out in accordance with our instructions, privacy policy and other applicable privacy and security requirements.
      • As required by law. We provide the User’s data to companies, organizations or individuals who are not affiliated with dropex.net , if the Contractor conscientiously believes that it is reasonably necessary to obtain, use, store or disclose such information in order to:
        • comply with legal requirements, a court decision or enforce upon request of a government agency;
        • investigate possible violations of the User Agreement;
        • identify, nip or otherwise prevent fraud, and eliminate technical or security issues;
        • protect the rights, property or safety of dropex.net , its Users or society as a whole, as required and permitted by law.
  8. Juvenile privacy
    1. Use of the site by minors should be subject to the following requirements:
      • Minors at the age of fourteen to eighteen years make deals with the written consent of their legal representatives - parents, adoptive parents or guardians. A transaction made by such a minor is also valid upon its subsequent written approval by his parents, adoptive parents or trustee.
      • When registering on the site, the User confirms that he is a citizen who has reached the required age to complete transactions related to the receipt or provision of services on the site.
      • The Contractor is not responsible for cases of use of the site by minors, issues arising in connection with the use of the site by minors must be settled by their legal representatives (parents, adoptive parents, guardians, trustees).
  9. Measures used to protect personal data
    1. The Contractor shall take the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect the Users Personal Data from unauthorized or accidental access, destruction, alteration, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties with them.
    2. The main methods and methods for ensuring the security of Personal Data include:
      • appointment of responsible persons for the organization of processing and protection of Personal data, distribution of roles, responsibilities and authorities;
      • familiarization of the Contractor’s employees with the requirements of the law and regulations on the processing and protection of personal data;
      • Establishment of an authorization system for access and delimitation of access to users' personal data;
      • organization of physical protection of premises, equipment and personal data carriers;
      • continuous monitoring of the level of security of personal data;
      • other necessary organizational and technical measures established by regulatory acts on the protection of personal data.

If you have additional questions regarding the collection and storage of Personal Data, please contact us at: [email protected]