Логистика с услугами 3PL

Cклад, доставка, фулфилмент

Стратегия 3PL фулфилмента для электронной коммерции помогает оптимизировать многие рабочие процессы. С нашей удобной CRM системой вы сможете легко управлять бизнесом, не переплачивая службам доставки и не тратя время и ресурсы на рутинные задачи.

  • 3PL склад

    3PL фулфилмент центр Dropex обеспечивает хранение любого типа товаров, включая хрупкие и быстропортящиеся. Каждый ваш груз оприходуют по заранее установленным правилам, промаркируют и разместят на специально выделенных стеллажах. Все склады 3PL фулфилмент центра организованы таким образом, чтобы сбор и отгрузка заказа не занимали много времени и усилий. Благодаря лучшей WMS (системе управления складом) для 3PL любая посылка будет готова к отправке за максимально короткое время.

  • 3PL фулфилмент

    Dropex — это больше, чем услуги 3PL фулфилмента. Помимо хранения товара вам будут доступны такие опции, как широкий выбор курьеров, создание брендированной упаковки, оплата посылки наложенным платежом (COD), техподдержка для клиентов, обработка возвратов и многое другое. В результате вы не только освободите время на более важные задачи, но и значительно повысите уровень клиентского сервиса.

  • 3PL софт

    С нашей CRM системой управление бизнесом становится мобильнее и комфортнее. Благодаря программным решениям для 3PL логистики вы сможете контролировать количество запасов, а также отслеживать статусы заказов и поставок. Софт для 3PL от Dropex порадует не только богатым функционалом, но также понятным интерфейсом и возможностью облачного доступа с любого девайса — вы сможете управлять фулфилмент процессами прямо со своего смартфона.

Кому мы будем полезны

  • 3PL для малого бизнеса

    С 3PL для малого бизнеса вы будете работать только над продвижением продукта и развитием бизнеса — обо всем остальном позаботится Dropex. Независимо от ваших объемов мы примем товар на склад и предложим сотрудничество на самых выгодных условиях. Управление запасами, прием заказов, доставка товара — 3PL фулфилмент компания с радостью возьмет все это на себя.
  • 3PL фулфилмент для электронной коммерции

    E-commerce проектам мы предлагаем выполнение всех процессов — от приема товара на склад до его реализации. Это очень выгодно, ведь вам не придется искать отдельных партнеров для разных задач — 3PL фулфилмент для электронной коммерции предусматривает их комплексное выполнение. Мы позаботимся о складских процессах, займемся управлением цепочками поставок, обеспечим юридическую помощь и быструю доставку.
  • 3PL для дропшиппинга

    С услугами 3PL для дропшиппинга вы забудете о проблемах с инвентаризацией и всегда будете точно знать, какой товар есть в наличии. Мы разместим грузы на своих складах, а также позаботимся о сборе посылок и их доставке. Никаких ограничений — в CRM систему Dopex вы можете подключить любое количество магазинов.
  • 3PL интеграции

    Dropex предоставляет индивидуальные решения для каждого клиента, интегрируя программное обеспечение для 3PL логистики в любой сайт. Часто мы подключаем наш 3pl софт к Shopify, WooCommerce, Wix, Magento, BigCommerce, Prestashop, Ebay и Amazon, но можем разработать решение и для других программ.


    Подключите свой интернет-магазин к нашей CRM с помощью 3pl API, чтобы оптимизировать процессы, связанные с фулфилментом. Системная интеграция 3PL значительно расширит ваши бизнес возможности, позволяя просматривать отчеты по остаткам, контролировать статусы зак азов и информировать ваших клиентов.

LOGISTICS WITH 3PL SERVICES

WAREHOUSING, SHIPPING, FULFILLMENT

3pl ecommerce fulfillment strategy helps streamline many workflows. With our convenient CRM system, you can easily manage your business without overpaying for delivery services and without wasting time and resources on routine tasks.

  • 3PL Warehouse

    Dropex 3pl fulfillment center provides storage for any type of products, including fragile and perishable ones. All of your cargo is processed according to predetermined rules, marked and placed on specially designated racks. All warehouses of the 3PL fulfillment center are organized in such a way that the collection and shipment of the order does not take much time and effort. Thanks to the best wms for 3PL (Warehouse Management System), any package will be ready for shipment in the shortest possible time.

  • 3PL Fulfillment

    Dropex is more than 3PL fulfillment services. In addition to product storage, you will have access to such options as a wide range of couriers, branded packaging development, cash on delivery (COD) payment for parcels, customer support, returns processing and much more. As a result, you will not only free up time for more important tasks, but you will also significantly increase the level of customer service.

  • 3PL Software

    With our CRM system, business management becomes more mobile and comfortable. Thanks to 3pl logistics software solutions you will be able to control the quantity of stocks as well as track the status of orders and deliveries. Dropex software for 3pl will delight you not only with its rich functionality, but also with an intuitive interface and the possibility of cloud access from any device. You will be able to manage fulfillment processes directly from your smartphone.

We will be useful for

  • 3PL for small business

    With 3pl for small business, you will only work on product promotion and business development since Dropex will take care of the rest. Regardless of your volumes, we will take the products to the warehouse and offer cooperation on the most favorable terms. Inventory management, order acceptance, delivery of goods – our 3pl fulfillment company will gladly take over all this.
  • 3PL fulfillment for e‑commerce

    We offer e‑commerce projects the execution of all processes - from the reception of products at the warehouse to their implementation. This is very beneficial, because you do not have to look for separate partners for different tasks - 3PL fulfillment for e‑commerce provides for their comprehensive implementation. We take care of warehouse processes, supply chain management and ensure fast delivery.
  • Dropshipping 3pl

    With dropshipping 3pl services, you will forget about inventory problems and will always know exactly what products are in stock. We will place the products in our warehouses as well as take care of the collection of parcels and their delivery. No restrictions – you can connect any number of stores to the Dopex CRM system.
  • 3PL integrations

    Dropex is always ready to provide customized solutions for each client. We will help you integrate your 3PL logistics software with any website. Upon request, our specialists will connect your 3pl software to Shopify, WooCommerce, Wix, Magento, BigCommerce, Prestashop, Ebay and Amazon. Also, if necessary, we will develop a solution for other programs.